#07 «Snipe» крылья пополам

Ничего удивительного. обычное явление при втыкании носом в планету.

snipe_2_wing_01

из-за того что ядро пенное ремонт гораздо проще чем у коркового, но внутри снайпов стоит рохасел. это как обычно и плюс и минус. плюс в том что жесткость выше, можно слегка подчиниться прямо вовремя соревнований (рохасел не портится цианоакрилатом), минус же в том что он плохо поднимается при нагреве и замятия почти не выправляются, и еще он крошится, в отличии от обычной пены, и высыпается трухой.

Способ ремонта не сильно отличается от того что было в предыдущих.

1) восстановление геометрии с фиксацией положения частей

2) восстановление жесткости (лонжерона, если необходимо)

3) заполнение неровностей , утеряных кусков обшивки и  дыр, смолой с наполнителями, чаще всего микросфера

4) заплатки на обшивке, если получается то сразу финишный слой если нет

5) покраска и марафет.

 

так поломка выглядит снизу

snipe_2_wing_02

всего процесса в фотографиях нет, только отдельные моменты

snipe_2_wing_07геометрия восстановлена, зачистка стыка от циакрина пропитавшего пену, и не дающего ровно стыковать обшивку

snipe_2_wing_03

рельеф только сошлифовать и закрыть заплаткой.

snipe_2_wing_06

крыло другое но принцип тот же.

snipe_2_wing_05

 

Профильную поверхность удобно прижимать мешочком с песком.

snipe_2_wing_04

снизу просто пенка 5мм. главное не забыть проложить полиэтилен иначе можно намертво к доске приклеиться если смолу выдавит.

snipe_2_wing_08

через 4 операции. на каждом из изломов

snipe_2_wing_09

snipe_2_wing_11

 

snipe_2_wing_10

Операции по восстановлению элеронов, кабанчиков, задней кромки, и крестообразных отслоений обшивки по всему крылу обычных для угольного спреда в этот  урок не вошла…

 

Надеюсь увидеть восстановленные крылья в следующем сезоне в полете, а не у себя на столе … 🙂

 

6 comments for “#07 «Snipe» крылья пополам

  1. YurAmigo YurAmigo
    05.11.2014 at 11:54 дп

    Как быть с шарниром элерона? После снятия бандажа процарапать линию сгиба и разработать? Смазывать ли разделителем/маслом, чтоб гнулось потом?

    • MxM33
      06.11.2014 at 2:43 дп

      Маслом ни в коем случае. Лучше всего получается если элерон и крыло закрывать разрезанным кусочком, на месте сгиба оставить щель в тряпочке 3-5мм тогда только смолу лишнюю убрать придется. Сверху щель элерона лучше на момент наложения заплатки прикрыть скотчем. прямо уголок V образный сделать и чем нибудь распереть типа пенки. потом это все легко вычистится. ну гораздо легче чем кусок смолы.:)

      • YurAmigo YurAmigo
        06.11.2014 at 9:51 дп

        Про масло я имел в виду не вариант «поливать из сотейника» %) А СЛЕГКА смазать ребро полоски (металлической линейки, например) и аккуратно прижать к месту сгиба. Но ладно, не буду )))
        Но может быть проложу на шов наваксеную нейлоновую нитку.
        Меня еще интересует фото 4-е сверху (нижняя плоскость крыла)
        Там видны немалые промятины и отслоение обшивки.
        Заполняются ли вмятины чем нибудь? Делаются ли инъекции ларита под обшивку? Вскрывается ли обшивка вообще?

        • MxM33
          06.11.2014 at 11:09 дп

          Да это понятно что не лить, способ с линейкой вполне возможен, но, во первых можно легко переборщить, во вторых масло как керосин проникает в поры и распределяется по поверхности гораздо большей чем нанес а там самое критичное это изнутри, место стыка петли с пеной, если туда просочится оторванную петлю потом фиг приклеишь. В любом случае я только советую, а решать конечно тебе.
          На 4 сверху обшивка уже приклеена к ядру, там даже места проколов видны, и эти неровности уже жесткие примерно на ширину ограниченную полосками скотча. Вскрывать специально не надо, а вот выравнивать перед наложением заплатки можно, если хочется получить потом ровную поверхность, но не обязательно 🙂 3-ий пункт вполне можно пропустить. Обычно заполняю смолой с микросферой и потом сошлифовываю брусочком с 150 шкуркой со спиртом. Спирт обезжиривает поверхность и убирает пыль, иначе шкурка сразу же забивается. Ну и улетает почти сразу, сушить долго не надо. Очень уж ровно тоже не надо стремиться сделать, можно оставить гораздо грубее чем под покраску, заплатка неровности сгладит.
          PS.
          что то достиг последнего уровня вложености дерева сообщений.
          это ответ на сообщение ниже.
          Неважно на какой фотке, принцип ремонта остается одинаковым для любого, просто в зависимости от повреждений что то делать обязательно а что то по желанию
          я описывал 5-ю(если быть точным) фотку сверху.

          • YurAmigo YurAmigo
            06.11.2014 at 11:44 дп

            Я дико извиняюсь… Ты тут распинался. но правильно сказать к 5 фото сверху. (не учел 1-го, оно в отрыве от остальных) На нем видно помятости и обшивку волной.

  2. 05.11.2014 at 9:36 пп

    Золотые руки у Макса.

Добавить комментарий