15 comments for “SALex

  1. MxM33
    07.04.2013 at 2:21 пп

    Немного фотографий сборки и устройства
    https://plus.google.com/photos/106525227406084676324/albums/5713166758210910433?authkey=CIybw8P52bO06gE

  2. 07.04.2013 at 5:28 пп

    Максим сколько весит самолёт и сколько весит батарейка со всем фаршем?

  3. MxM33
    07.04.2013 at 9:59 пп

    полетный стандартный вес сейчас не скажу,чуть попозже как дособеру, по частям, крыло 125 фюз 35 оперение по 7 все как обычно вобщем то. батарейки я буду пользоваться 2S 240мАч — 12гр и 350мАч — 19 гр + преобразователь с индикатором и проводами 6.5гр

  4. Ive
    23.06.2013 at 11:38 пп

    Коллеги подскажите.. Сборка ударными темпами не удалась, теперь всë плавно и вдумчиво.
    Вопрос первый. Планируется смешанный привод ХО — на РВ боуден, на РН — тяга с торсионом. Имеет ли право на жизнь такая схема? Выбрал, честно сказать, из соображений простоты подгонки, два боудена идеально подогнать по длине сложнее, чем один боуден и веревочку. Веревочка правильная есть, опыт в сборке с торсионом тоже, а вот насчет опыта с боуденами хило..
    Вопрос второй — в каком месте прорезать корпус для выпуска боудена и троса наружу? В месте установки пилона под ГО имеется наплыв, напрашивается там сверлить отверстие, верно ли?
    Ну и вопрос три — у меня кабанчики с готовым отверстием, которое заметно больше, чем проволока моего боудена. Могу просверлить второе отверстие под калибр боудена, сверло есть, а могу — макнуть боуден в воск, продеть в штатное отверстие и «залепить» отверстие смолой с микросферой. Что правильнее? В первом варианте потеряю высоту кабанчика.

    • Олег
      Олег
      24.06.2013 at 5:56 пп

      в альбоме Макса по ссылке выше есть фотографии где пилить обе дырки, не совсем понятно почему нельзя оба боудена подогнать!? а с кабанчиками — лучше новые выпилить

  5. Ive
    25.06.2013 at 8:36 дп

    У Макса, как понимаю, «старая» версия балки, она там гладкая. У меня — другая, у меня она в месте, до которого надевается хомут пилона, из овальной превращается в круглую и имеет симметричный «наплыв», если пилить щели там, где показано у Максима, то получится, что боуден в этом месте будет отходить от стенки балки и иметь S-образный изгиб к оси балки.

    • Олег
      Олег
      25.06.2013 at 10:18 дп

      а разве наплывы не сделаны для вывода боуденов? что то мне такое помнится из разговоров…
      кстати вывод для боудена РН я делал чуть дальше чем Макс — уже в «трубке» куда балка вставляется
      чтобы точнее подогнать тяги из надо сначала согнуть а только потом клеить сервы в носу — это совет великого VF

  6. Ive
    26.06.2013 at 12:18 дп

    Меня смутил Максим Силаев, который сказал, что «..не стал бы пилить наплывы»
    Насчет подгон тяги, а потом клеить машинки — вернее некуда, просто можно так машинками всë место занять, с моими кривыми руками.

  7. MxM33
    26.06.2013 at 11:13 дп

    Именно такая схема торсион и тяга и планировалась изначально. тяга должна выходить как раз в месте наплыва. балка изменена и с учетом этого тоже.Алексей там должен прокладывать усиление так что пилить можно и нужно. тяга в тефлоне клеится изнутри на CA, предварительно выравнивается магнитиками. При правильной сборке изгибов тяги не должно быть. в месте расширения фюзеляжа подкладывается бальзовая проставка. я для надежности приматываю тефлоновую трубку к проставке кевларом с большим шагом. Кабанчики к сожалению такие. Я Алексею говорил, видимо достались из запаса. варианты переделать или засверлить новое. я бы переделал. стенка там мизерная. Если есть желание большЕго хода элеронов, кабанчики на них тоже можно уменьшить на 1мм по высоте. минус увеличение влияния на суммарный люфт зазора между тягой и кабанчиком. плюсы увеличеный ход элерона (будет избыточен на мой взгляд) и нет необходимости точно стараться попасть на весь размах машинки. полюбому на D60 я ставлю на 2 дырку. смола с микросферой также как CA на кабанчиках служит на мой взгляд не очень хорошо. я бы переделал.

  8. MAX-65
    29.06.2013 at 10:37 дп

    Максиму Смирнову… Напиши пожалуйста здесь твои рекомендации по центровке и камберу по режимам… Я до сих пор в поиске…

    На сегодняшний день летаю 82-83мм, скорость 1-2мм вверх, круиз 2-3 вниз, термал 4-7 вниз,
    При более передней центровке комфортнее в ветер, в тихую погоду хочется задвинуться ещё больше назад, но для этого надо отклеивать груз из носа… лень…
    Это всё про старый стеклянный салекс с коротким носом и весом в районе 310 грамм…

Добавить комментарий