#16 ремонт Flitz 1 (Серия 2)

Продолжаем пересобирать и чинить Flitz 1

На этот раз настало время фюзеляжа. Старую площадку под сервоприводы вынули еще в 1-ой серии и предварительно очистили от старого клея.

Готовим новые площадки под KST X08 V5 (кстати, можно приобрести у нас)

Примеряем в фюзеляж, встала как родная

Готовим крыльевой разъем. Не забываем качественно изолировать.

Ровно вклеиваем площадку в фюзеляж, я дополнительно делаю на торце площадки зазубрины, для лучшей адгезии.

Изначально колпак был зеленый, вот такой

Т.к. стабилизатор планируется оранж, было решено перекрасить колпак в соответствующий цвет. Так сказать, для красоты. Получилось, вроде, неплохо. Белая база, акрил флюр модельный, сверху лак из баллончика.

Т.к. пилон стабилизатора пришлось отрывать и переносить — заклеиваем старое отверстие под тягу (смола + молотой уголь + аэросил), делаем новое

Примеряем киль заодно, красив:)

Приклеиваем боудены с тягами. Доводим до нужно кондиции качалки сервоприводов. Устанавливаем сервоприводы.

Вклеиваем пилон стабилизатора, соблюдая параллельность крылу (фотография не получилась, цвет не такой, на самом деле, почти аналогичный крышке кабины)

Вклеиваем крыльевой разъем

Ну и в конце вклеиваем киль. Размещение ботовой электроники — на заключительной стадии. В следующей серии самое интересное — крыло, в том числе замена Т-образного крюка.

 

Добавить комментарий