HAWK 1m DLG

Вашему вниманию предлагается подробный обзор нового метрового планера

Наконец-то добрались до нас новые самолеты. Сегодня речь пойдет о новом метровом планере Hawk.

Зачем нам метровки?

Летать хочется всегда! А 1,5 метровый самолет не всегда удобно взять с собой. Отпуск, поездка в дом отдыха, дача — даже самый маленький пятачок может превратиться в настоящее летное поле. На даче я летаю на метровке прямо с участка.

Не забудем и тех, кто недорого хотел бы попробовать приобщиться к метательной теме. Практически все нынешние пилоты прошли путь через метровку. Во многих странах существуют даже соревнования среди метровок (вот бы нам такое попробовать сделать).

А что делать тем пилотам, которые еще по физическим параметрам не могут кинуть 1,5шку, но уже очень хотят летать.

В этих случаях компактный метровый планер, который всегда можно взять с собой, подойдет в самый раз.

Итак начинаем с обзора модели Hawk.

Техническую информацию мы публиковали ранее. С ней можно ознакомиться тут www.f3k.su/hawk/

Первое впечатление — первоклассное качество! Поверхность, контрастная краска, петли, аккуратность изготовления и продуманность конструкции.

Раскраска была выполнена специально для нас

Можно даже бриться, при желании

Контрастность краски просто чумовая! Несмотря на небольшой размах видно такой самолет будет очень хорошо в любую погоду.

Законцовки серьезно усилены

Элероны не просто отрезаны, а подвернута ткань в щель

Крыло крепится винтами M4. Хотя наверное можно было обойтись и 3кой. Зато можно попробовать использовать пластиковые винты для сохранения крыла при крашах.

Петли — класс! Одни из лучших, что мне встречались. Тормоза можно хоть 90 градусов сделать:)

Фюзеляж — нос покрашен в цвет законцовок для лучшего позиционирования на расстоянии. Места немного, но вполне достаточно для размещения 4 сервоприводов, приемника и аккумулятора. На примерке с легкостью встали 2s 180 mah, 2s 260 mah, 1s 350 mah. Немаловажно — радиопрозрачный носик, можно антенны приемника спрятать внутрь и ничего торчать и мешать не будет.

Стабилизатор устанавливается снизу, предусмотрена торсионная система управления РН и РВ. На стабилизаторе и киле щель так же заделана, как на элеронах. Карбоновые хвостики для фул карбон версии.

Качественная комплектуха! Крюк уже обработан и не потребует дополнительной обработки, как и пилон стабилизатора. Площадка под сервоприводы. Готовые торсионы. Металлический тросик. Кембрики. Всего достаточно.

Взвешивание:

Крыло карбон версия. Ого! Меньше 50 грамм! Отличный результат.

Стеклянная версия немного тяжелее

Фюзеляжи — разница в 0,5-1 грамм

Кили

Стабилизаторы

На круг получается 7 грамм на хвостики — половина от хвостиков 1,5шки:)

Комплектуха с пакетом:

Симпатично смотрится, не правд ли?

Разные цветовые варианты

Вот такой интересный вариант получается. Забегая вперед, полетный вес первой сборки составил 122 грамма.

 

Впереди мурзилка по сборке.

 

Модель можно приобрести у нас.

Стеклянная версия — 9500 р.

Карбоновая — 12500 р.

Пиши на почту aklimov@inbox.ru, в личку на нашей странице FB www.facebook.com/groups/f3k.su/, звоните,

Поторопитесь, формируется 2 поставка, к Новому Году можно успеть себе приобрести подарок.

 

Добавить комментарий