Сборка Stark Classic

Еще один самолет для нашего заказчика. На этот раз Stark Classic.

При сборке пришлось немного отойти от классического порядка и начать с изготовления кабанчиков, которых не оказалось в комплекте.

Материал стеклотекстолит.

По просьбе заказчика сервоприводы будем ставить KST X08 V5.

Готовим качалки. Качалки элеронов будут стоять выше качалок РН и РВ, хорошо, что в комплекте к KST X08 V5 идут качалки разной высоты, что очень удобно.

Для установки сервоприводов изготавливаем площадку из того же стеклотекстолита.

Вклеиваем на смолу площадку в фюзеляж.

Для профилактики проходим метчиком резьбы.

В комплектном стабилизаторе не было отверстия под болт крепления, все 7 раз вымеряем и аккуратно просверливаем.

Вклеиваем в пилон штырь.

Для надежной склейки киля не забываем пройтись наждачной бумагой по балке.

Вклеиваем кабанчики элеронов.

Организуем выводы тяг элеронов.

Устанавливаем сервоприводы.

Вклеиваем кабанчики РН и РВ.

Изготавливаем торсионы. Т.к. стабилизатор по задумке создателя устанавливается сверху и предусмотрена торсионная схема, делаем 2 торсиона на руль (сталь 0,4 мм).

Кабанчик РВ полностью прячется в фюзеляж.

Вклеиваем пилон стабилизатора и киль.

Протягиваем мягкие тяги.

Готовим и вклеиваем крюк.

Финальный штрих — фиксатор крышки фюзеляжа.

Красавец!

С тяжелым крылом, батарей 300mah 2s полетный вес получился 261 грамм. Нелегкий, но крепкий!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий